Японские машины нравятся многим российским атвомобилистам. Однако праворульные модели имеют свои проблемы, с которыми сталкивается их владелец. Выбирать машины следует правильно, оценивая качество сборки и стоимость ТС.
Авто с правым рулём
Главным недостатком машин, оснащённых правым рулём, является безопасность водителя и пассажиров. Речь идёт о движении по двухполосным трассам, когда планируется обгон идущей впереди фуры: водителю праворульного авто приходится «выставлять» половину ТС на встречную полосу, чтобы увидеть другие машины.
Выбор праворульного автомобиля
- Обычно японские машины стоят дешевле европейских и американских аналогов. Однако важно учитывать год выпуска ТС, его состояние. Например, Mitsubishi Galant славится «резвой» КПП, высоким клиренсом, но модели конца 90-ых годов имеют грубо выполненную кожу салона. Лучше рассматривать модели, выпущенные после 2000 года.
- Рассматривая для приобретения внедорожники, стоит учитывать состояние их подвески. Старые японские автомобили имеют неплохую устойчивость к образованию коррозии. В качестве примера удачной машины, не подверженной коррозии, стоит обозначить Toyota Harrier. У этого ТС появился гибридный двигатель в некоторых моделях, выпущенных с 2003 года.
- Праворульные машины лучше брать от японских производителей, т.к. на СТО имеют большой опыт работы с такими ТС. Европейские же транспортные средства тоже ремонтируют, но всё же на них сложнее достать оригинальные запчасти.
Совет выбирающим авто
Проверять машину нужно на эстакаде, оценивая состояние её днища и элементов. Также есть смысл обращать внимание при покупке на то, является ли двигатель ТС контрактным: от этого момента зависит законность передвижения на определенных территориях.