В настоящее время пользователей современных автомобилей интересует многое. Например, хорошее качество, желательно премиального уровня, мощные и надёжные силовые установки, практичность, экономичность, наконец, доступная стоимость. Собрать все эти качества воедино и уместить в одной модели задача не из простых, но инженеры Audi с подобными справляются уже не первый десяток лет.
На отечественном рынке отношение к автомобилям сегмента SUV вообще обособленное, просто некоторые думают, что машина с большими габаритами и кроссовер, это одно и то же. Впрочем, кроссовер Q3 достойно расправился с данным стереотипом, иначе его поставки в нашу страну можно было бы сворачивать.
Прошедший рестайлинг затронул оформление кузова машины в первую очередь. Поменяла свой внешний вид решетка радиатора, бамперы обрели рельефность, полностью изменилась оптика. Теперь уже в базовой комплектации машина оснащается ксеноном и светодиодами, это коснулось не только фар, но и кормовых фонарей, повторителей поворотов. Естественно, возросла безопасность.
На европейском рынке немецкий импортер предлагает целых пятнадцать типов силовых установок, систем приводов, и трансмиссионных агрегатов. Все моторы модернизировали, в результате в них снизился показатель выброса в атмосферу продуктов отработки. Есть двигатели нового семейства Ultra, и даже экодизельный мотор. Это мощный агрегат, эластичный, с хорошей тягой, да и работает он очень тихо. До первой сотни он разгоняет автомобиль молниеносно.
Этот агрегат предлагается как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях, правда их массовые поставки на отечественный рынок пока под вопросом. Придётся ограничиться бензиновыми комплектациями, но и здесь есть из чего выбирать. По мнению экспертов самым востребованным мотором будет бензиновый R4, продуцирующий 220 сил мощности и 350 Hm крутящего момента. Это универсальная установка, с нормированными топливным расходом, динамичная, чему во многом способствует фирменная трансмиссия и система полного привода. Шасси пользователи могут выбирать самостоятельно, включая пакет сопровождающих настроек.
Есть и спортивная версия - Q3 RS, она функционирует с бензиновым мотором мощностью 340 сил, крутящий момент которого достигает 450 Hm. С этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км. за 4,8 сек, затрачивая при этом не более 8 л бензина, при агрессивном стиле вождения. Кстати, эта версия также подверглась доработке, в частности выхлопная система. Отныне кроссовер зазвучал как настоящий спорткар.