Какие автомобильные бренды еще остались в России?

Какие автомобильные бренды еще остались в России?

В связи с геополитической ситуацией в мире большое количество автопроизводителей либо ушли с российского рынка, либо остановили деятельность заводов на территории России.

Некоторые производители покинули Россию в надежде на возвращение (например, Renault). Есть и те компании, которые, вероятнее всего, навсегда покинут российский рынок (речь идет о General Motors). Несмотря на риски и проблемы, связанные с работой на российском рынке, некоторые корпорации из Китая, Японии и Китая продолжают работать в Россией. Однако с какими проблемами они сталкиваются?

Китайские компании

На данный момент компания Geely продолжает сборку моделей Coolray и Atlas Pro для российского рынка, однако вопрос с доставкой компонентов остается острым, что заставляет корпорацию корректировать объем производства.

Тем не менее, Geely не отказывается от своих планов, связанных с российским рынком. Со второй половины текущего года в стране планируется старт продаж нового семиместного автомобиля Geely Monjaro.

Китайская компания Haval, как и Geely, следит за ситуацией на рынке и также корректирует объем производств, однако поставки в дилерские центры не прекращаются.

К сожалению, у корпорации также возникают трудности с доставкой деталей в страну, и из-за логистических проблем завод Haval в Тульской области пришлось остановить на полмесяца. Автомобили на нем не будут собираться с 30 апреля по 15 мая.

От своих планов китайцы не отказываются. В 2022 году Haval планируют вывести на продажу в России новую модель Dargo.

В России продолжают свободно продаваться и автомобили Changan, однако представители компании сообщают о том, что дефицита машин избежать все же не удалось. В этом году автопроизводитель планировал выпустить на российский рынок модель UNI-K, однако действительно ли будет выведена на продажу эта модель или нет - неизвестно. Компания ничего не говорит об изменениях планов.

Каникулы на заводах

Что касается корейских компаний, то завод, располагающийся в Санкт-Петербурге, на котором собираются модели Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio, был остановлен. Связано это с нехваткой компонентов для производства.

С одной стороны, об официальном уходе компании не заявляли, а с другой стороны - импорта автомобилей из Кореи практически нет, поскольку модельный ряд локализован в России. Представители корейских автопроизводителей эту ситуацию никак не комментируют, однако дилеры сообщают о том, что проблемы с поставками машин в центры присутствуют.

Toyota об уходе с российского рынка также не сообщала, однако завод в Санкт-Петербурге был остановлен 4 мая, поскольку компания столкнулась с логистическими проблемами и терпят острую нехватку компонентов в России.

Японская компания Suzuki сообщила о том, что работа в России продолжается, логистические проблемы решаются.

Машины в наличии посмотреть весь список

Polar Stone (Jishi) 01
Polar Stone (Jishi) 01
7 200 000 ₽
Объем двигателя, л
1.5
Voyah Free, I Рестайлинг
Voyah Free, I Рестайлинг
4 990 000 ₽
Объем двигателя, л
1.5
Jaguar XK, II Рестайлинг 2
Jaguar XK, II Рестайлинг 2
4 500 000 ₽
Объем двигателя, л
5
LiXiang L9, I Рестайлинг
LiXiang L9, I Рестайлинг
8 900 000 ₽
Объем двигателя, л
1.5
Lexus GX, II Рестайлинг 2
Lexus GX, II Рестайлинг 2
10 000 000 ₽
Объем двигателя, л
4.6
Voyah Free, I Рестайлинг
Voyah Free, I Рестайлинг
4 990 000 ₽
Объем двигателя, л
1.5
LiXiang L6
LiXiang L6
5 999 000 ₽
Объем двигателя, л
1.5
LiXiang L7, I Рестайлинг
LiXiang L7, I Рестайлинг
7 490 000 ₽
Объем двигателя, л
1.5
BMW 5 (G30) 530i M
BMW 5 (G30) 530i M
4 080 000 ₽
Объем двигателя, л
2
Нажимая кнопку отправки формы, Вы подтверждаете что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку отправки формы, Вы подтверждаете что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных